Разработка сайтов.

Продвижение сайтов +7 (812) 945-44-70

Ссылочная масса

 Наращивание ссылочной массы требует немалых затрат, серьезного комплексного подхода, а также массу времени и терпения. Необходимо всегда помнить о том, что на начальных этапах создания, оптимизации и продвижения сайта даже самые малые ошибки чреваты множеством проблем в его будущей раскрутке.

Для грамотно созданных и серьезных проектов, которые созданы на перспективу, требуется качественное наращивание ссылочной массы. При этом очень важно соблюсти две основополагающие и главенствующие рекомендации:

1. Качество внешних ссылок. Не стоит экономить на данной составляющей при создании сайта. Необходимо всегда помнить о том, что одна хорошая ссылка лучше, чем десять плохих.


2. Разнообразие внешних ссылок. Они должны быть оригинальными и иметь множество вариантов с одним и тем же смыслом. Внешняя ссылочная масса просто обязана быть разнообразной - это придаст ей естественность.


Итак, как же правильно следует наращивать ссылочную массу?!


Можно разделить все имеющиеся виды ссылок на 4 класса: естественные, внутренние, покупные и бесплатные. В идеале, всеми силами необходимо стремиться к тому, чтобы при создании сайта и его продвижении присутствовали все вышеперечисленные классы внешних ссылок. При этом желательно распределять и получать их равномерно.



Касательно внутренних ссылок, никаких вопросов не должно возникнуть. На сегодняшний день далеко не все производят внутреннюю перелинковку, однако от этого менее важной она никак не становится.

Естественные ссылки считаются высшим пилотажем. Именно данный вид внешних ссылок обладает наибольшей ценностью, популярностью и востребованностью. Они гармоничны и, как нельзя лучше способствуют раскрутке и продвижению сайта в поисковых системах.


Бесплатные внешние ссылки, как правило, являются менее эффективными, однако, в то же время, они представляют собой отличную возможность разбавления ссылочной массы. В этом случае имеется множество вариантов, которых больше чем достаточно, а именно: форумы, социальные сети, каталоги статей и сайтов, комментирование блогов, различные гостевые посты и т. д. и т.п. В свою очередь, покупные внешние ссылки являются самым легким и простым способом приобретения ссылок, который требует немалых финансовых затрат.